Разработан вертолёт на автопилоте: ожидается меньше аварий
Пилот на борту этого аппарата не нужен
Компания Rotor Technologies создает первый в мире полноразмерный автономный вертолет для гражданского использования. Он может летать автономно без какого-либо вмешательства человека. Летательный аппарат может выполнять широкий спектр задач, от сельского хозяйства до развлечений и при этом отличается высокой эффективностью и безопасностью.
Инженеры Rotor Technologies создали первый полноразмерный автономномный вертолет гражданского назначения R550X.
Эта революционная модель вертолета. Он особенный, потому что является первым в своем роде, предназначенным не для военных или правоохранительных органов. Он может выполнять различные задачи, такие как опрыскивание посевов, доставка грузов, тушение пожаров, наблюдение, инспекция, картографирование, геодезия, исследования, разведка, развлечения и многое другое. Однако в настоящее время R550X не предназначен для перевозки людей; скорее, это экспериментальная категория летательных аппаратов без экипажа.
Вертолет должен стать одним из самых безопасных и предотвратить множество аварий, используя передовые датчики и искусственный интеллект. Он может работать в любых погодных условиях, днем или ночью, и поддерживать связь с землей или другими воздушными судами, используя несколько каналов передачи данных. По данным компании, эти системы делают вертолет более устойчивым и простым в эксплуатации, устраняя причины более чем 70 процентов аварий вертолетов на сегодняшний день.
Rotor Technologies заявляет, что её программное обеспечение может предотвращать распространенные причины аварий вертолетов, такие как «непреднамеренное попадание в метеорологические условия по приборам (IIMC), состояние вихревого кольца, столкновение с мачтой, потеря управления и управляемый полет на местности (CFIT)».
Вертолёт может следовать заранее запрограммированному плану полета или адаптироваться к изменяющимся условиям и препятствиям. Он также может ориентироваться с помощью GPS, инерциальной навигации и навигации на основе визуального наблюдения.
У него несколько режимов связи: может использовать спутниковую, радио- или оптическую связь, в зависимости от доступности и надежности сигнала. Он также может переключаться между различными режимами связи автоматически или на основе предпочтений пользователя.
R550X обладает множеством преимуществ для различных отраслей промышленности. Некоторые из преимуществ заключаются в том, что он может сократить затраты и время транспортировки и эксплуатации по сравнению с обычными вертолетами и беспилотными летательными аппаратами. Он также может повысить производительность и рентабельность пользователей, выполняя больше задач и доставляя больше товаров за меньшее время.
По данным Rotor, в настоящее время в штаб-квартире компании в Нью-Гэмпшире ведется строительство двух серийных машин. Ожидается, что R550X будет готов к эксплуатации в 2024 году.
Источник: www.mk.ru
Свежие комментарии