Бабы — главный ресурс России
Россия — это такая страна, которую, в принципе, можно грабить до бесконечности. Её оценивают в 200 триллионов долларов. Если верить предположениям, что за последние тридцать лет из неё вывели средств на 2-3 триллиона долларов, то это всего лишь один-полтора процента, нисколько, статистическая погрешность. Но не в сырье суть. Россия непотопляема, неуязвима и неистребима, пока у неё есть главный ресурс, который мало кто понимает и ценит по-настоящему — это русские бабы.
Это наши дорогие женщины, которые не только входят в горящие избы, останавливают коней на скаку, забивают молотом костыли в шпалы и пашут на себе, когда нет тракторов и коней. Но они ещё и рожают, вскармливают и растят детей, они их делают русскими, они воспроизводят великую Российскую Империю, а вовсе не школа, промышленность или армия. Ибо в школу, в промышленность и в армию идут люди, уже отформатированные нашими матерями именно как русские — они уже в три года думают и говорят по-русски, они ведут себя как русские, они прошиты русскими культурными и нравственными кодами: лежачего не бьём, своих не предаём и не бросаем, русские не сдаются.
Считается, что Великую Отечественную выиграл Сталин. И Красная Армия. Но это лишь отчасти так. В реальности войну выиграли русские женщины. Они нарожали солдат, они их выкормили всеми правдами и неправдами в годы революций, голода, Гражданской войны, ужасов коллективизации, лишений индустриализации, кошмара ежовщины, когда людей сажали ни за что и отправляли на стройки коммунизма работать за лагерную пайку. Эти же женщины взяли на себя заботу о детях, чьи отцы ушли на фронт и не вернулись. Эти женщины стояли у станков по шестнадцать часов, они делали снаряды, шили форму, вытаскивали раненых с поля боя и выхаживали их. Эти женщины доили коров и пахали поля, выращивали и резали скотину, кормили и фронт, и тыл. Эти женщины своими измождёнными утробами восполнили людские потери, восстановили страну, вернули озверевшим на войне мужикам человеческий облик. Они кормили и любили своих искалеченных на войне мужей, утративших трудоспособность. Великого героя войны, старшего лейтенанта Александра Печерского, организовавшего единственное удачное восстание в концлагере смерти “Собибор”, и попавшего под послевоенную раздачу по нескольким статьям — и как бывший пленный, и как безродный космополит — пять лет содержала и кормила русская жена, Ольга Ивановна Котова, пока после смерти Сталина этот позорный угар не рассеялся.
Почему русские — самый смышлёный и живучий народ на свете? Потому что он в массе живёт в условиях, про которые африканские студенты говорят: русская зима летом — это страшно, но ещё терпимо, а вот русская зима зимой — это вообще кранты! Наши матери выращивают в нас условиях, про которые Джек Лондон писал, что нет ничего на свете более лютого и страшного, чем жизнь в городишке Доусон. Он находится на 64-й северной широте, в Канаде, это там была Клондайксая золотая лихорадка. Из людей, которые там жили и искали золото, можно делать не то что гвозди, а дюбеля, чтоб вбивать в бетонные стены. Для сравнения — у нас Москва на 55-й широте, Кострома на 57-й, Вологда и Петербург на 59-й, Петрозаводск на 61-й, Мурманск на 68-й, Норильск на 69-й. Архангельск, в котором русские исстари живут и процветают, лежит на 64-й широте, как и город Доусон, только архангелогородцы не знают, что они — люди из нержавеющей стали. У нас, соответственно, миллионы людей, в том числе миллионы женщин, живут и радуются в условиях, которые все остальные народы считают непригодными для жизни.
Русский национальный характер сформирован в условиях крайне рискованного земледелия: то ли будет урожай, то ли нет, никому не известно. Это не поля Франции и не луга с виноградниками Италии, и не пампасы Аргентины. В России скотину надо греть и запасать огромное количество кормов. Весной-летом надо пахать быстро, осенью быстро снимать урожай, зимой можно заниматься чем угодно: хоть промыслами и охотой, хоть водку пить и париться в бане. Обходиться зачастую приходится самыми скудными ресурсами. Отсюда умение шурупить мозгами. Общепризнанно, что нерешаемые в принципе задачи могут решать только русские. Русские даже ухитрились запустить Большой адронный коллайдер в Швейцарии: поскольку его делали множество стран и организаций, когда собрали, оказалось, что он в принципе работать не может, части его никак не сопрягаются между собой. Ну, у кого не сопрягаются, а у русских всё может быть сопряжено: и лебедь, и рак, и щука, а уж тем паче конь и трепетная лань. У русских сопрягаются воедино даже пространство и время: копать будем от забора и до обеда.
И эти великолепные мозги — от матерей. Когда спрашивают, почему у русских нет порядка, то ответ на это очевиден: русские слишком умные и сообразительные, и внутренне свободные от предрассудков люди, поэтому они постоянно спрямляют и срезают углы. В отличие от туповатых европейцев и азиатов, русские тут же складывают воедино обстановку, препятствия, свои цели и имеющиеся возможности, и находят оптимальное решение, даже если оно не сильно бьётся с элементарным здравым смыслом, обычаями и даже законностью. Это и есть то самое пресловутое “авось” и “небось”, которое очень часто у русских проканывает и даёт удивительные результаты. У Джона Уика на спине была выбита татуха на латыни, означающая “дерзающим судьба помогает”. Это, в принципе, лозунг и девиз всех русских людей. К слову, Джон Уик оказался русским мальчиком — он про себя говорит, что он дитя Белоруссии, то есть более русского ничего быть не может, и даже его настоящая фамилия — Иванович. Он кочевал с табором, но его, скорее всего, усыновили цыгане, они же воровали когда-то не только лошадей, но и детей. И родной язык у Уика не романи, а русский, и трудовую свою деятельность он начал в составе русской мафии Нью-Йорка. До этого, возможно, как все русские творческие личности, стажировался в Италии, потому что он говорит и по-итальянски.
В годы перестройки женщины вытянули семьи, вовсе не мужики. Россия по гроб жизни обязана своим красавицам, которые стояли на морозе и продавали картошку в двадцатиградусный мороз. Как Наташа Водянова. Возможно, есть что-то от легенды в истории взлёта её модельной карьеры: что она, восемнадцатилетняя, помогая матери, трудившейся на трёх низкооплачиваемых работах, чтоб прокормить трёх девчонок, одна из которых беспомощный инвалид, стояла в двадцатиградусный мороз и торговала картошкой на базаре в Нижнем. Для сугреву она вытаскивала из-за пазухи ватника бутылку водки и хлебала из горла; за этим благородным занятием её и застукал скаут модельного агентства. Похоже, что именно эта история — или легенда — легла в основу экшн-триллера Люка Бессона “Анна” (2019) с другой русской красотулечкой — Сашенькой Лусс — в главной роли. Что интересно: русские девушки, поднявшиеся на вершину мировой славы — Наташа Водянова, Саша Лусс, Ира Шейк, Оля Шерер — не стали сучками и дорогими содержанками, а сохранили скромность и смирение простых русских женщин, нежные сострадательные и человеколюбивые сердца. И как Бог почтил их за это! “Близок Господь к сокрушенным духом и смиренных сердцем спасает” (Псалмы 33:19), “Гордым Бог противится, а смиренным даёт благодать” (Иакова 4:6) и “Погибели предшествует гордость, и падению — надменность” (Притчи 16:18).
Русские матери — едва ли не самые образованные в мире. Это благодаря тому, что русские женщины никогда не ущемлялись в правах по сравнению с мужчинами, женщина всегда считалась человеком. В отличие от иных стран, что в европах, что в азиях. В европах в Средневековье инквизиция по наветам сожгла и замучала десятки тысяч женщин, чья вина была лишь в том, что они были красивы и не давали кому попало. Вот на них и писали доносы те, кому отказали в нежностях, или из зависти. А способ дознания три — дыба, раскалённые клещи, испанский сапожок. Приговор один — сожжение заживо, ибо огонь очищает и душу, и тело. На Руси такого беспредела не было. А вот в азиях наших средних ситуация иная. Тётя — это рабочая скотина и дыра для похотей, а также источник производства сыновей. За стол с собой женщину не сажают, кормят объедками. На мужскую половину дома не пускают. Прав — ноль минус один. Минус один — это когда кормить начинают, только когда видна обрюхаченность. До этого женщина ест лишь то, что остаётся при готовке и после застолий мужиков. То есть ребёнок формирует мозги в условиях хронического материнского недоедания. И мать неграмотна, она отсечена от культуры и образования, её задача номер один — лежать, и номер два — тихо. Если женщина низведена до уровня домашней скотины, то чего ждать от общества, где такие забитые, униженные, растоптанные тётки растят детей? Не потому ли для народов, где положение у женщины именно такое, русские придумали унизительный этноним “чурки”, что означает “тупое полено”? И эти женщины бесконечно страдают от отсутствия гинекологической помощи. Я это хорошо знаю, потому что моя мама с 1979 по 1986 годы работала в Минздраве, занималась проблемами родового сепсиса и материнской смертности. То, что она видела на местах по краям великой нашей империи, было чудовищно. И женщин не пускали к гинекологам, особенно к мужчинам. Женщины мучались, интимная жизнь для них становилась пыткой, нестерпимой болью и унижением. Издревле тамошние мужчины нашли себе заменителей юных девственных женщин с тугой вагиной — малолетних мальчиков-бача. Они опыляли принудительно этих мальчишек в задний проход, а потом уроанальные инфекции несли своим супругам и наложницам.
Русские женщины ни у кого разрешений не спрашивают, они с младых ногтей на равных с мужиками, могут и отлупить, если что. С яслей, с детского сада, со школы, мальчики и девочки вместе, и они учатся понимать и уважать друг друга. Именно поэтому идиотический, разрушающий любовь и семьи феминизм не прижился в России. Нашим тётенькам было непонятно, каких прав ещё можно требовать? И так в России всегда все были равны, а если женщин не допускали на какие-то работы, то не из дискриминации, что бабы — дуры, а из уважения к женщине, из-за заботы о её здоровье и материнстве. Более того, порой у женщин было больше прав, чем у мужчин. Она могла принудить мужчину к исполнению своих обязанностей. Как в старом советском анекдоте, когда приходит жена на работу к мужу и жалуется в партком, дескать, мой муж Рабинович не исполняет своих супружеских обязанностей. Рабиновича вызывают на партсобрание и начинают чихвостить: как же так, товарищ Рабинович, получается, что вы уклоняетесь от исполнения супружеского долга? На что Рабинович, покраснев, поясняет: во-первых, я — импотент… На что закатывают строгий выговор: это отговорки, потому что, товарищ Рабинович, сперва-наперво, вы — коммунист!
И мы все, независимо от некоторой этнической принадлежности, будь ты русский, татарин, еврей или якут, есть продукт воспитания русскими женщинами. В многих поколениях — это воспитательницы в детских садах, это учительницы в школах. Я обратил внимание, что все, для кого русский язык — родной, будь то армяне, грузины, татары, якуты, киргизы, казахи — они тоже русские, их основная прошивка — русская. И я смотрю на женщин с кавказской или монголоидной внешностью, и как только они открывают рот, я сразу вижу — это русские бабы или не русские. Мы же синтетический народ; к чести русских, они никогда не грабили окраины империи и народы, входящие под крыло белого государя, а всегда дотягивали их до своего уровня. И как только они отказались от русскости, выгнали русских тёток, стали лишать их гражданства и человеческих прав, как лишили Илзе Лиепу, так они обратно скатываются на уровень лабусов и овцелюбов.
Надо осознать, что когда мы воюем за Родину, мы воюем не за Путина лично, не за политический режим, не за наши территории, не за наши недра, не за нефть и пресную воду, не за уран и золото. Мы воюем за наших женщин, за наших русских баб, которые и есть наша коллективная Родина-мать. Без них всё теряет смысл — нет любви, нет детей, нет будущего, тогда лишения, наши слёзы, кровь и пот теряют всякий смысл. Поэтому более всего нам следует беречь, любить, холить и лелеять русских женщин, и тогда можно бодро и дерзновенно смотреть в самое далёкое будущее. Есть для чего жить и есть ради чего умирать.
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции
Источник: argumenti.ru
Свежие комментарии