Россия и враги: нет победы без агрессии
Агрессия — это сама суть жизни. Жизнь есть форма агрессивного поведения материи, организованной в сложную систему, способную к самоподдержанию и самовоспроизводству. Чтобы черпать энергию на самоподдержание, система должна эту энергию поглощать откуда-то извне. Поэтому живая природа — это сплошной ресторан, где все друг друга жрут: травка сосёт воду и ресурс из земли, зайка сосёт энергию из травки, волк сосёт энергию из зайки. Когда волк ослабеет, то его в любом случае сожрут — либо убьют враги и съедят, либо его павшую тушу растащат падальщики и тоже съедят. Люди — не исключение.
Гомо сапиенсы перестали жрать друг друга сравнительно недавно, и то не везде, до сих пор можно бесследно сгинуть где-нибудь на Суматре или в Папуа-Новой Гвинее. Во времена голода, будь то голод 1930-х годов или в блокадном Питере, людоедство снова расцветает среди цивилизованного человечества. В принципе, людоедство превратилось ныне из повседневности в запретное удовольствие для психически нездоровых эстетов, вроде Ганнибала Лектера, или просто больных психопатов.
То же самое с вооружённым насилием одних людей над другими, одних социальных групп над другими, одних государств над другими. Цель всегда одна — отнять ресурс и подчинить своей воле. Все общества и государства, построившие большие цивилизации, были агрессивными — хоть Персидская империя, хоть Империя Александра Македонского, хоть Римская, хоть Британская, хоть Османская, хоть Российская. Многим невдомёк, как в Америке объясняют прирастание молодого американского государства испанскими землями в Мексике — президенту такому-то показалось, что так будет лучше, и потому Америка отторгла очередной кусок у Мексики. Никаких сожалений и рефлексий, никаких жалких оправданий. Руководство страны посчитало, что так будет лучше — и всё. Россия тоже всегда прибирала земли, и это нормально. Этого не надо стесняться. Как не должно стесняться мужчине, что у него есть гениталии, просто их использование и демонстрация уместны лишь в определенных случаях и при наступлении определенных обстоятельств. Стесняться надо тому мужчине, у кого гениталий нет. К слову, что есть оплодотворение и зачатие новой жизни как не акт агрессии? Мужские клетки изо всех сил крутят своими хвостиками, чтоб опередить соперников и победить в борьбе, добраться до клетки женской, и так продолжить свою жизнь, а миллионы неудачливых соперников погибнут. Победителю их не жалко, никакого сострадания к менее везучим и слабакам.
Когда агрессию начинают осуждать и подавлять, общество начинает рассыпаться, вырождаться, гнить и тухлить. Фашизм и нацизм были триумфом западноевропейской цивилизации, и до того, как русские снесли фюрера и нацизм, за которым стояла вся тогдашняя Европа и на нацистов работала, это признавалось открыто, явственно, этим гордились — своим превосходством над другими народами. Лени Рифеншталь сняла эпохальный фильм “Триумф воли”, где все пронизано торжеством и превосходством арийской расы над всеми иными народностями, большинство из которых получило статус “унтерменшей”, то есть недочеловеков. Русских во времена дружбы с Германией тоже из политических соображений объявили арийцами, но после 1939 года передумали, хотя до конца не вычеркнули североевропейских типичных русских — светлоглазых блондинов и шатенов — из числа все-таки человеков, просто было решено их освободить от еврейско-большевистского ига, как немецкая пропаганда называла власть Советов и Коммунистической партии. К чести русских, они никогда не были шовинистами. В Бога веруешь? Водку пьёшь? По-русски понимаешь? Заходи, мил человек, садись с нами, ешь и пей. Русские цивилизовали все народы, с которыми сталкивались, никогда не исповедовали принципы превосходства своего народа над другими. Наоборот, русские отдавали последнее, лишь бы помочь. Ныне арийцами назначили сами себя украинские нацисты, русских назначили недочеловеками, но украинских нациков ждёт та же горькая судьба, что и всех врагов человечности в целом и России в частности.
Три года назад мы писали, что большие сложности в жизни великой русской страны проистекают из насильственной духовной кастрации русских с помощью умело и подло подобранных образов, которые вбиваются сызмальства русским деткам как образцы для подражания, как эталоны человеческого облика, от бессмысленного и бесполезного Евгения Онегина до бестолкового и безответственного Жени Лукашина из “Иронии судьбы”. А это всё сбивает молодёжь с пути их собственного триумфа воли и достигаторства, постановки целей и неотвратимого движения к ним. Как будто специально прореживалась русская культура и искусство, и русским нахлобучивали каких-то терпил, босяков, пролетариев, голодранцев, чмошников как ролевые модели для подражания. И это чистая правда, эти архетипы, эти глубинные установки спят в тотальном большинстве россиян — и они вылазят наружу, когда цепляешь этот нерв, как получилось с сериалом “Слово пацана. Кровь на асфальте”. В этих малолетних гопниках, маленьких мерзавцах, убийцах и душегубах, некоторое число наших сограждан увидело себя в молодости, увидело свои духовные матрицы, и потому эта телепродукция так сопереживательно зашла аудитории. А суть там такая: агрессия, мазохизм, садизм, глупость, духовная незрелость и инфантилизм в одном флаконе, приправленные юношеским максималистским апломбом и подростковой безжалостностью. По-настоящему, ценность в этом бабушкином букете представляет лишь одна агрессия, ибо это здоровое, нормальное, жизненно необходимое свойство живого существа. Русские детишки в целом замечательные, прекрасный человеческий материал, но что-то есть в школе, какие-то ложные установки, которые их начинают портить. Но у русских агрессия в массе здоровая, без неё не бывает воинской доблести, русские не мучают пленных, не расстреливают и не вешают мирное население, не сжигают гражданских в сараях, в отличие от поляков, немцев, англичан. Англичане, особенно тамошняя гопота, именуемая чавами, отличается звериной жестокостью: как нажрутся, начинают прямо в пабах ломать друг об друга скамейки, а футбольные фанаты лупят друг друга кастетами, битами, ножами, шильями, кистенями, и всё ради чего? Что “Арсенал” в этом сезоне проиграл “Манчестер Юнайтед”? В реальности, это лишь повод выплеснуть своё общее озверение и полное отсутствие человечности, сострадания, милосердия, изблевать из себя агрессию хищника, режущего скот не от голода, а просто из любви к крови и насилию, для наслаждения чужой болью и собственным превосходством, сиюминутной властью над чужой жизнью и смертью.
Соответственно, война как акт агрессии и как акт агрессивного противостояние чужой агрессии — это естественное проявление жизни и сосуществования разных социальных групп и народов. И у этих естественных проявлений есть законы, ещё мало изученные и осмысленные, потому что эта тема в западной науке табуирована, а в российской особо не развивалась, ни у кого руки не доходили, а мозги тем более. Но есть объективные закономерности. Когда вырастает число неприкаянных особей мужского пола, война неизбежна — Европе перед Первой мировой войной было в семьях по пять-шесть детей, куда их было девать? Сама по себе эта мировая война была бессмысленной, она положила конец нескольким империям, погибли десятки миллионов людей, а кого не прибрали снаряды и пули, того прибрала испанка и сыпной тиф. Природа каким-то образом регулирует даже численность народов. Когда начинается война, женщины не особо рожают, но когда война заканчивается, начинают рожать очень много, восстанавливать популяцию. Есть очень чёткие зависимости между демографией и воинственностью.
Есть основания полагать, что через год сойдутся факторы, малоизвестные широкой околонаучной общественности, и наступит конец специальной военной операции. Скорее всего, это будет перед посевной, конец марта — начало апреля 2025 года, то есть такое намерение уже будет твёрдым, огонь прекратится, а условия мирного сосуществования России с тем обмылком, что останется от УССР, будут для несчастной Украины, этого геополитического недоразумения, очень жёсткими. Причин для внезапного просветления украинских и западных мозгов будет несколько, и все они будут главными. Первая — это гибель миллиона молодых украинцев просто так, ни за что, за идиотизм и коварство отдельных западных геостратегов. Вторая- это осознание того, что если бы Украина влилась бы в Союзное государство России и Белоруссии, то жила бы припеваючи, лучше любой нищающей европейской страны и без мозгодёрства со стороны евробюрократии и понуканий из-за океана, цвела бы и пахла на дешёвых российских энергоносителях, и была бы интегрирована в российский народнохозяйственный комплекс. Третья — возможные проблемы с продовольствием в мире, и Украина, наряду с Россией, станут главными поставщиками зерна на мировые рынки, и все страны мира будут перед украинцами и русскими на четвереньках ползать, чтоб продали хлебушка. Ибо без зерна нет и птицы, и крупного рогатого скота, то есть нет яиц, курятины, молочки и говядины. И кондитерки нет без муки — ни тортов, ни пирожных. И что тогда есть? Корнеплоды с ботвой? Свинина вздорожает до небес, баранины на всех не хватит, рыбы тоже. Где брать белок? В генномодифицированной сое? Не поэтому ли нас заранее приучают к мыслям о пользе и питательности поедания тараканов и червей?
Ещё без зерна нет водки. Конечно, как мы знаем, водку можно гнать и из опилок, и из гнилой картошки, но ведь реально — спирт является важнейшим стратегическим товаром, нужным не только для лечения души, но и тела. На спиртах настаивается огромное количество лекарств, он используется в технике. То есть зерно — это такая же важная вещь, как нефть и газ, без которых нет ни электричества, ни тепла, ни топлива, ни пластмасс, ни даже асфальта. В этом отношении Россия полностью самодостаточная страна, в тотальной энергетической, продовольственной, водоресурсной, транспортной и военной безопасности. По сути, при Путине Россия снова стала неуязвимой. Но становится некому работать, это все из-за демографических ям, из-за неправильно сбалансированной экономики, и, конечно, огромное количество трудоспособных энергичных мужчин заняты в силовых и охранных структурах, а также задействованы на полях сражений. Приходится завозить чужеродный элемент, и он уже может составлять десять процентов населения, а с учетом их плодовитости и русской вялости в вопросах детопроизводства, через двадцать пять лет чужаков будет четверть, а то и треть.
Но доморощенные умники, начитавшись западных идиотов вроде Нассима Талеба, Френсиса Фукуямы, Малкольма Гладуэлла и прочих слабоумных вроде Роберта Сапольски и Жака Фреско, начинают оперировать понятиями вроде “антихрупкость”, “чёрный лебедь”, “устойчивое развитие” и прочими нелепыми конструктами, в которых нет никакого наполнения. Что такое анти-хрупкость? Если хрупкость — это свойство предмета раскалываться при ударном воздействии, то его антонимом будет понятие упругости, то есть способность смягчать и отражать удар без разрушения. Зачем этот выпендрёжник Талеб вводит новое понятие, в котором ничего нового нет? Зачем он вводит понятие “черного лебедя” как явления, о котором до определенного времени ничего не было известно? Дескать, раньше считалось, что лебеди бывают только белые, приплыли куда-то, глядь, а там чёрные лебеди! Сюрприз так сюрприз, кто бы мог подумать, это же полностью меняет картину мироздания! Не слабоумие ли принимать эту надуманное, высосанное из пальца философоподобие, за всамделишную методологию познания и объяснения сложных явлений? Так в России несколько дней назад Фонд развития гражданского общества проводил круглый стол круглый стол «»Антихрупкость» государства Путина: идеология, институциональные основы, ценностный выбор». Опытные мыслители, собравшиеся вокруг этого круглого стола, пришли к озарению, что в государственном устройстве России существуют “рёбра жесткости” и в то же время нашли и гибкость. Следовательно, конструкция обладает талебовской “антихрупкостью”. Что их силлогизмы могут дать для понимания процессов, происходящих в России и с Россией? Ровным счётом ничего. Для понимания России нужен другой подход.
Понимание может дать зиновьевский подход. Александр Зиновьев был выдающимся математическим логиком, то есть занимался, в том числе, проблемами выведения доказательств в математике. Он считал, что существуют совсем иные законы, малоизученные, по которым организуется человеческое общество. И к таким законам неприменимы моральные оценки — это хорошо государство поступает, это государство плохо поступает. Государство поступает так, как того требуют соображения государственного порядка, то есть сохранения и воспроизводства самого себя как надличностного образования, выражающего стремление к жизни всей популяции. Хорошо ли поступает стая волков, загоняющая и загрызающая оленя? Ведь оленю больно, страшно, его дома детки ждут, образно если. Но волкам до детей оленя нет дела. Если они его не сожрут, ослабеют или сдохнут сами, и их дети тоже. Хорошо ли себя ведёт пчелиный рой, жаля человека, лезущего в их улей? Пчела, ужалив, умирает. Она жертвует собой, но защищает популяцию, где и матка, и яйца, и личинки, и запасы мёда. То есть пчёлы поступают как должно. А если к ним залетит пчела другого вида, или оса, примут ли её в рой? Нет. Это хорошо или плохо? Да никак, это просто норма жизни. Чтобы начать что-то реально понимать в устройстве общества и государства, надо обратиться к наследию Зиновьева, и читать его книги, и особенно обратить на его труд про понимание — потому что можно много знать, но ничего при этом не понимать, ибо многознайство уму не научает.
Животных не обманешь, а вот людей запросто. Людям можно внушить отказаться от естественного поведения, подавить, задушить в себе естественную агрессию, превратиться в беспомощного и безмозглого слизняка. На Западе восемьдесят процентов молодых женщин уверены, что они обязательно были жертвами сексуального насилия в быту и мужской дискриминации в учебных заведениях и на работе. Чёрных в США уверили, что им не дают продвижения по учёбе, карьере, политике из-за того, что у них другая пигментация кожи. Все небелых убедили в том, что всё зло в мире от белых гетеросексуальных мужчин, что хорошо бы их извести. Гомосексуалистов убедили, что они жертвы неправильного отношения к сексуальным извращениям. Теперь скорее нормальные отношения между мужчиной и женщиной считаются чем-то из ряда вон выходящим, а милующиеся публично гомики — это норма жизни и образец для подражания. Запад нахлобучивает своим гражданам безумие даже через фильмы про детские игрушки, вроде вышедшего в 2023 году фильма “Барби”. Чудовищная манипуляция общественным сознанием и подрыв биосоциальных устоев. Даже реклама армии США снимает про девочку, идущую служить в армию, чтоб не разочаровать двух своих мам, ролик снят в розовых тонах, очень интересно понаблюдать здесь, как здравомыслящие американцы, которых леваки загоняют под плинтус, относятся к навязываемой им насильно либерастической идеологии: они хотят в русскую армию. Они хотят присоединиться к тому, что заведомо есть сильное и агрессивное, здоровое, жизнеутверждающее и жизнепродолжающее.
Все эти обсуждения про антихрупкость России как раз есть навязанный Западом образ мышления, оперируют либо миражами, либо симулякрами, то есть подделками-копиями, у которых даже не было оригинала. Обсуждать русскую мощь в тезаурусе интеллектуального западного дискурса — это всё равно что пытаться нащупать случайную жемчужину в красной заднице гамадрила.
Надо наконец-то русским, воспитанным в парадигме подавленной агрессивности, инфантилизма, упования на кого-то, кто придёт и всех рассудит, осознать, что в мире уважают только деньги и агрессию. Нет в мире никакой справедливости, даже международный суд в Гааге — это инструмент политических расправ над неугодными. Иначе бы там сидели те, кто бомбил Белград и Ирак, а не те, кого бомбили в Белграде и Ираке. Соединённые Штаты всегда ведут себя так, как считают нужным — хотим, хреначим Вьетнам, Кубу, Корею, кидаем атомные бомбы на японские гражданские объекты, громим Гренаду, Ирак, Сербию, Афганистан, Сирию, и плевать хотим на ООН, Международные суды, общественное мнение. Не нравится — утритесь и подите вон. Как осуждать льва за то, что он ведёт себя как лев? И Россия вправе вести себя как медведь — вроде тихий зверь, но никому не убежать, и даже волки с ним не связываются, нет таких отморозков в животном мире, разве только росомаха, но она вообще отмороженная живность.
Пока Россия только отбрёхивается и пытается доказать свою правоту, дескать, мы же по справедливости, мы же гуманно, мы же всегда соблюдаем договорённости. А это позиция человека порядочного, вменяемого, совестливого. Вот в неё харкают из-за забора всякие ничтожества, кричат ей гадости, угрожают, кидают какашки на коврик, обижают домочадцев, отнимают личные вещи на таможнях, унижают всячески. То есть русских сделали коллективно виноватыми за преступления, которых они не совершали и даже в мыслях не было умысла что-то делать нехорошее. И вот попытки доказать, что Россия и русские — хорошие, окончились тем, что все об Россию норовят вытирать ноги. А по уму, нужно менять и стратегию, и тактику, и тем более пиар — мы плохие мальчики, мы злые, мы агрессивные, мы жестокие, мы вас непременно разъясним, как Шариков сову, и натянем ошмётки совы на глобус, дадим вам всем лютых трендюлей, и червяка вашего склюем. Будете знать, как злить хороших человеков, а хорошие мы только тогда, когда спим зубами к стенке, и лучше нас не дразнить. И вот тогда все станут как шёлковые, будут заискивающе смотреть в глаза, прогибаться и скакать вокруг каждого русского на цырлах, а то какая-то замысловатая штуковина прилетит и будет вместо маленькой, но гордой страны большая и грязная воронка.
Если маленькая и нищая Британия всем создаёт большие неприятности, повсюду гадит, строит козни, ссорит народы, стравливает социальные группы, натравливает даже женщин на мужчин, то почему Россия не может себе позволить элегантное, но наглое поведение? Кто ей что сделает, нашей бегемотихе? Бегемот — самое страшное животное, это ещё в Библии отмечено — никого и ничего не боится, но запросто перекусывает и льва, и крокодила. А на суше развивает скорость за 30 километров в час при массе в 3 тонны, человеку убежать от бегемота невозможно, никто никогда с бегемотом не связывается — победителем из схватки с бегемотом не выйдет ни одно живое существо. России пора менять свои мысленные установки — переходить от “Ребята, давайте жить дружно!” к “Хорошими делами прославиться нельзя!” Иначе доуработают, не мытьём так катаньем, не санкциями, так военной агрессией, не агрессией, так новой испанкой, не испанкой, так ещё чем-то. Путин это осознал, он давно сказал всенародно, во всеуслышание, что если драка неизбежна, бить надо первым.
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции
Источник: argumenti.ru
Свежие комментарии