ВКонтакте подвела итоги программы поддержки сообществ СМИ
За год охваты крупнейших СМИ ВКонтакте увеличились в 13 раз, в ряде случаев — более чем в 40 раз. За девять месяцев текущего года число сообществ СМИ выросло на 5%, достигнув 12 600. Как отметили в администрации соцсети, рост стал возможным благодаря мерам поддержки — одной из них стали гранты на продвижение, претендовать на которые могли СМИ, развивающие собственные сообщества: те, кто публикуют материалы, загружают видео, запускают дискуссии. Гранты были предоставлены 19 крупнейшим федеральным и региональным СМИ на общую сумму в 3,5 млн рублей.
Также многие сообщества СМИ были подключены к партнерской программе, благодаря чему верифицированные медиа и сообщества изданий, публикующих в соцсети эксклюзивный контент, получают новые возможности монетизации. В конце 2021 года соцсеть запустила монетизацию и для видеоконтента, а в 2022 году расширила опцию, открыв доступ к монетизации прямых эфиров. Также медиа получили дополнительный охват за счет спецпроектов, среди них — стикеры для любителей дорам от телеканала «Суббота!», спецпроекты к сериалу «Чернобыль» от ТВ3, кастинг в сериал «Сидоровы» от СТС, эксклюзивная презентация шоу «Маска».
ВКонтакте оказывает оперативную поддержку представителям медиа, помогает в развитии сообществ, проводит обучающие мероприятия. Так, в марте было запущено информационное сообщество для СМИ, подготовлены материалы о полезных кейсах и инструментарии.
В начале февраля была запущена лента «Актуальное», в ней нейросети собирают события дня от медиа, сообществ и иных создателей контента, темы с высоким потенциалом цитируемости группируются по тематическим блокам. Лента помогает пользователям оставаться в курсе событий, а авторам — получать дополнительный охват.
«Оперативное получение качественного контента очень важно для наших пользователей, — отметил PR-директор ВКонтакте Дмитрий Лушников. — А СМИ играют значительную роль в формировании информационного пространства. Поэтому поддержка медиа — одно из важных направлений для нас сегодня».
По его словам, в планах — продолжение и расширение существующих программ.
«Медиа будут не только одними из первых узнавать о нововведениях ВКонтакте, но и получать экспертные советы наших сотрудников, чтобы пользоваться инструментами максимально эффективно», — добавил он.
Источник: www.mk.ru
Свежие комментарии